+7 (495) 778-10-93

Как купить

В целом процедура заказа Интернет-магазине РЕВАУТ интуитивно понятна, но на случай возникновения вопросов мы предлагаем Вам небольшое руководство по ключевым этапам. Если Вы только недавно узнали о нашем магазине, а может и вообще о тюнинге скутера, очень рекомендуем наш раздел с Часто задаваемыми вопросами.

1. ПОИСК НУЖНОГО ТОВАРА.

Найдите интересующие Вас товары с помощью нашего каталога, фильтра, а также строки поиска.

2. ВЫБОР ТОВАРОВ.

Кнопка В корзину означает: товар есть на складе, иначе будет надпись Нет в наличии. Соберите нужные товары в Корзину. Перейдите дальше по кнопке Оформить заказ.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА.

Очень внимательно заполните все необходимые поля, особенно местоположение, индекс и адрес, выберите подходящий способ доставки и оплаты и завершите заказ.

4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА МАГАЗИНОМ.

Все сделанные заказы в течение суток или быстрее проходят подтверждение магазином на предмет типичных ошибок и неточностей. Дождитесь подтверждения.

5. ОПЛАТА И ОТПРАВКА.

На указанный Вами адрес email придет письмо с инструкциями по оплате. Оплатите заказ выбранным способом. Мы отправляем заказы только после полной оплаты.

6. ДОСТАВКА.

Оплаченный заказ будет собран и передан выбранной службе доставки в течение двух рабочих дней после оплаты, но обычно - быстрее.



1. ПОИСК НУЖНОГО ТОВАРА

В верхней части страницы всегда есть оранжевое меню навигации. С его помощью удобно просматривать каталог. Раздел Поиск по моделям позволяет выбрать интересующую модель скутера и увидеть перечень деталей, которые мы предлагаем для этой модели.

Так как деталей у нас очень много, полезным будет Фильтр, который появляется в правой части страницы после выбора модели. К сожалению, фильтр не работает в упрощенной версии сайта на смартфонах и планшетах с небольшими экранами. Поэтому для более удобного поиска рекомендуем компьютер или планшет покрупнее. Даже на iPad mini фильтр работает.

Фильтр позволяет выбирать детали по Типу и Бренду. Например, можно выбрать тип Вариаторы и бренд Malossi - и для выбранной модели скутера Вы увидите только детали, соответствующие этому выбору: вариаторы Malossi, ремни Malossi, пружины Malossi и т.д. Также есть фильтрация по Цене, если Вы хотите видеть только товары определенного ценового диапазона.



2. ВЫБОР ТОВАРОВ

Кнопка В корзину означает: товар есть на складе, иначе будет надпись Нет в наличии.Выбор товара для покупки осуществляется нажатием кнопки В корзину - товар добавляется в Вашу корзину. Так можно добавить в корзину все необходимые товаров поочередно.

Пройдя по ссылке Корзина, Вы попадаете на страницу, где перечислены все выбранные Вами товары, а также их количества и итоговая стоимость. На этой странице Вы легко можете менять количество любого из товаров, а также удалять товары из корзины. В любой момент можно снова воспользоваться поиском нужных товаров, чтобы добавить новые товары в корзину.

Когда Вы будете полностью уверены, что в корзине собраны абсолютно все товары, которые Вы хотите заказать, нажмите кнопку Оформить заказ, чтобы перейти к оформлению заказа.



3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформление заказа состоит из нескольких блоков. В первом блоке Товары в заказе Вы снова видите список заказываемых товаров. Что-то не так? Можно вернуться к корзине, чтобы поправить список товаров. Все верно? Нажмите Далее, и перейдете к очень важному блоку Регион доставки.

Отнеситесь к этому блоку с большим вниманием, так как на его основании происходит автоматический расчет стоимости доставки. Некорректные данные в этом блоке могут привести к неправильному расчету, задержке в подтверждении заказа магазином (так как нам придется связываться с Вами и ждать предоставления корректных данных), а также и к доставке заказа по некорректному адресу. Мы стараемся находить сделанные Вами ошибки, но не гарантируем этого. Обратите внимание, что ответственность за предоставление недостоверных и некорректных данных лежит на Вас.

Простой и надежный способ заполнить этот блок - ввести шестизначный индекс ближайшего почтового отделения в поле Индекс. Тогда в поле Местоположение появится список из выбора населенных пунктов, относящихся к данному индексу. Можно просто ввести название населенного пункта в поле Местоположение, и Вам будет предложен выбор из списка населенных пунктов с таким названием. Будьте внимательны: в России многие населенные пункты имеют одинаковые названия, но расположены в совершенно разных регионах. Например, один Зеленогорск есть рядом с Санкт-Петербургом, второй - в республике Марий Эл, а третий - в Красноярском крае. Кроме того по всей стране есть еще несколько деревень и сел с названиями Зеленогорское и Зеленогорский.

Не забывайте, что поле Индекс надо правильно заполнить в любом случае! Нажмите Далее, и перейдете к блоку Доставка для выбора ее способа.

Способы доставки подробно описаны в специальном разделе нашего сайта Доставка. Стоимость доставки заказа выбранным способом рассчитается и отобразится автоматически. Выбрав подходящий способ, нажмите Далее, и перейдете к блоку Оплата. Выбрав способ оплаты, снова нажмите Далее, и перейдете к последнему блоку - Покупатель.

Здесь обязательно заполнить поля:

  • ФИО;
  • E-mail;
  • Телефон;
  • Адрес доставки.

В поле Адрес доставки должно быть указано название улицы, номер дома и квартиры. Если Вы проживаете в частном доме без номера квартиры, то будет полезным вместо номера квартиры так и указать - "частный дом". В случае курьерской доставки это сразу же объяснит курьеру, почему номер квартиры не указан.

Нажмите Оформить заказ, чтобы завершить оформление. Заказу присваивается статус Принят и он поступает в обработку. С этого момента Вы можете отслеживать текущий статус заказа в персональном разделе сайта.

По указанному Вами адресу e-mail Вы сразу получите подтверждение совершенного заказа. Если такое подтверждение не появилось в Вашем списке входящих писем, проверьте папку Спам. Это является поможет в 99% случаев, когда не пришло подтверждение.



4. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА МАГАЗИНОМ

После получения Вашего заказа, а также Вашего письма с подтверждением мы проверяем, правильно ли Вы предоставили необходимую для заказа информацию, пытаемся найти очевидные ошибки и противоречия. Если у нас возникают вопросы, то мы связываемся с Вами для уточнения, как правило - по указанному Вами email.

Если все в порядке, Ваш заказ переходит в статус Подтвержден. По email Вы получаете соответствующее уведомление, а также инструкции по оплате. С этого момента все товары Вашего заказа резервируются на 2 (два) дня, в течение которых заказ ожидает Вашей оплаты.

Обратите внимание, что заказы принимаются круглосуточно, но их проверка и подтверждение происходит в рабочее время розничного магазина: каждый день с 11:00 до 19:00 по московскому времени (за исключением редких дней во время праздников). Если Вы делаете заказ, скажем, в 22:00, то он будет обработан на следующий день, о чем Вы получите уведомление, как указано выше.



5. ОПЛАТА И ОТПРАВКА

Пожалуйста, оплатите заказ в течение 2 (двух) дней с момента подтверждения в соответствии с правилами. Если оплата за это время не поступает, то заказ считается аннулированным и автоматически отменяется, все заказанные товары снова попадают в свободную продажу. Вы можете сделать заказ повторно, исходя из актуального наличия товаров.

После поступления оплаты Ваш заказ переходит в статус Оплачен, о чем Вы получаете уведомление по email. Мы сразу начинаем готовить Ваш заказ к отправке - собирать и упаковывать, поэтому с этого момента никакие изменения состава заказа невозможны. Заказ будет отправлен в четком соответствии со списком заказанных товаров и предоставленными при оформлении заказа данными.

Ваш заказ обязательно будет передан выбранной службе доставки в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления оплаты. Большинство ваших заказов нам удается отправить в течение суток после поступления оплаты (а зачастую - прямо в день оплаты), но в отдельных случаях, например во время выходных или праздничных дней, на это может потребоваться до 2 (двух) рабочих дней.



6. ДОСТАВКА

После передачи заказа выбранной службе доставки Вы получаете уведомление по email, содержащее номер идентификатора отправления Вашего заказа. С помощью этого идентификатора Вы можете отслеживать процесс доставки с помощью сервиса компании, осуществляющей доставку Вашего заказа.

Срок доставки зависит от многих факторов и для разных заказов сильно отличается (подробнее в нашем разделе Доставка). Магазин РЕВАУТ передает ваши заказы службам доставки максимально оперативно, но далее мы уже не влияем на процесс доставки. За срок доставки отвечает выполняющая доставку компания.

Мы очень рекомендуем вскрыть посылку и проверить общее состояние товаров прямо на месте при получении: в пункте выдачи заказов, в отделении Почты России или в присутствии курьера. Если вдруг какой-то из товаров в заказе имеет механические повреждения, требуйте составления акта осмотра. Мы понимаем, что иногда проводить такую проверку на месте неудобно, тем более мы тщательно упаковываем заказы и такие случаи случаются крайне редко. Но представьте, как может быть обидно, если такой случай выпадет именно на Ваш заказ. Без осмотра на месте далее будет невозможно оформить претензию, имейте это в виду.

Надеемся, что с заказом из магазина РЕВАУТ все отлично! Если что-то Вас смущает, рекомендуем для начала почитать наш блок После покупки из Часто задаваемых вопросов. Там раскрыто много типичных вопросов, возникающих у наших покупателей.