+7 (495) 778-10-93

Возвраты

Оформление возвратов неизбежно отнимает много времени как у Покупателя, так и у Продавца, поэтому мы считаем, что разумно предпринять совместные усилия на стадии продажи, чтобы возвращать ничего не пришлось. Со своей стороны мы никогда не навязываем покупки и желаем, чтобы они были только осознанными.

Золотое правило №1. Семь раз проверь - один раз купи. Заранее проверить и купить подходящую деталь значительно быстрее, чем купить "на авось" и после заниматься ее возвратом.

Золотое правило №2. Относись к упаковке максимально бережно - это часть товара. Таково требование закона, неподходящий товар с испорченной упаковкой вернуть будет невозможно.

Но в любом случае мы уважаем Ваше законное право на возврат, поэтому если Вам все же необходимо вернуть приобретенный в магазине РЕВАУТ товар, условия возврата определяются Законом РФ "О защите прав потребителей" (далее по тексту - ЗоЗПП). Порядок возврата зависит от его причины и способа покупки. Возможные варианты описаны по ссылкам ниже. Мы очень рекомендуем ознакомиться с нашим специальным разделом, где разобраны в том числе часто встречающиеся вопросы относительно возвратов.


Товар не подошел (по габаритам, форме, цвету и тд):


Товар имеет производственный дефект:



Причина: не подошел на скутер.

Покупка: в интернет-магазине с доставкой (п. 4 статьи 26.1 ЗоЗПП).

Пример: заказал и получил ЦПГ для Yamaha Jog, а после обнаружил, что мой скутер Yamaha Aerox и купленная ЦПГ для него не подходит.

Условия:

  • в течение 7 дней с момента получения, не считая дня получения;
  • упаковка в идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили ее, без небрежных разрывов, загрязнений и прочих повреждений;
  • товар в идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили его, нет царапин, потертостей, следов установки, эксплуатации, а также иных недостатков, полученных после передачи Вам товара.

Порядок:

  • рекомендуем заранее согласовать возврат по электронной почте на предмет выполнения условий;
  • оформляете заявление на возврат товара, бланк которого для удобства можно получить по электронной почте;
  • хорошо упаковываете и отправляете товар, приложив заполненное заявление на возврат, по адресу Москва, 127106, ул. Комдива Орлова, дом 3, магазин РЕВАУТ;
  • мы делаем видеозапись распаковки Вашей посылки, чтобы зафиксировать состояние возвращаемого товара на случай споров, и очень тщательно все проверяем;
  • при соблюдении условий магазин возвращает Вам деньги в течение 10 дней тем же способом, которым товар был оплачен, но не возмещаются расходы на доставку (п. 4 статьи 26.1 ЗоЗПП);
  • в эти 10 дней не входит срок технической обработки возврата электронного платежа (например, по банковской карте) платежной системой.



Причина: не подошел на скутер.

Покупка: в розничном магазине в Москве (статья 25 ЗоЗПП).

Пример: купил в магазине ЦПГ для Yamaha Jog, а после обнаружил, что мой скутер Yamaha Aerox и купленная ЦПГ для него не подходит.

Условия:

  • в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки;
  • упаковка в идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили ее, без небрежных разрывов, загрязнений и прочих повреждений;
  • товар в идеальном состоянии, то есть точно таком же, в котором Вы получили его, нет царапин, потертостей, следов установки, эксплуатации, а также иных недостатков, полученных после передачи Вам товара.

Порядок:

  • рекомендуем заранее согласовать возврат по электронной почте на предмет выполнения условий;
  • приносите товар в магазин, продавец осматривает товар и проверяет выполнение условий;
  • при соблюдении условий заполняете заявление на возврат, бланк которого предоставит продавец;
  • возврат денег производится в течение 3 дней тем же способом, которым товар был оплачен;
  • в эти 3 дня не входит срок технической обработки возврата платежа по банковской карте платежной системой;
  • для возврата платежа по банковской карте обязательно необходима та же карта, которую Вы использовали для оплаты, а для возврата наличных денег - паспорт гражданина РФ.



Причина: обнаружен производственный дефект.

Покупка: в интернет-магазине с доставкой (статьи 18-24 ЗоЗПП).

Пример: получил заказ с ЦПГ и при тщательном осмотре обнаружил дефект литья/обработки, который не позволит ЦПГ правильно работать.

Условия:

  • в разумный срок до начала установки/эксплуатации, но не более двух лет;
  • в спорной ситуации необходимо доказать, то есть предоставить в магазин экспертное заключение, что дефект товара возник до его продажи, а не после (п. 6 статьи 18 ЗоЗПП);
  • доказательством не являются аргументы вида "только установил ремень, 3 минуты покатался и он порвался", "установил ЦПГ, завел мотор и через 5 минут работы на холостых ее заклинило". 

Порядок:

  • рекомендуем заранее согласовать возврат по электронной почте на предмет выполнения условий;
  • оформляете заявление на возврат товара, бланк которого для удобства можно получить по электронной почте;
  • упаковываете и отправляете товар, приложив заполненное заявление на возврат, по адресу Москва, 127106, ул. Комдива Орлова, дом 3, магазин РЕВАУТ;
  • мы делаем видеозапись распаковки Вашей посылки, чтобы зафиксировать состояние возвращаемого товара на случай споров, и очень тщательно все проверяем;
  • при соблюдении условий по Вашему выбору магазин производит замену товара на точно такой же, не имеющий недостатков, если он есть в наличии, либо возврат уплаченных денег;
  • замена товара производится в течение 7 дней (статья 21 ЗоЗПП);
  • возврат денег производится в течение 10 дней тем же способом, которым товар был оплачен, с возмещением расходов по доставке товара как из магазина, так и обратно в магазин (статья 22 ЗоЗПП).
  • в эти 10 дней не входит срок технической обработки возврата электронного платежа (например, по банковской карте) платежной системой.



Причина: обнаружен производственный дефект.

Покупка: в розничном магазине в Москве (статьи 18-24 ЗоЗПП).

Пример: купил в магазине ЦПГ, а после при тщательном осмотре обнаружил дефект литья/обработки, который не позволит ЦПГ правильно работать.

Условия:

  • в разумный срок до начала установки/эксплуатации, но не более двух лет;
  • в спорной ситуации необходимо доказать, то есть предоставить в магазин экспертное заключение, что дефект товара возник до его продажи, а не после (п. 6 статьи 18 ЗоЗПП);
  • доказательством не являются аргументы вида "только установил ремень, 3 минуты покатался и он порвался", "установил ЦПГ, завел мотор и через 5 минут работы на холостых ее заклинило".

Порядок:

  • рекомендуем заранее согласовать возврат по электронной почте на предмет выполнения условий;
  • приносите товар в магазин, продавец осматривает товар и проверяет выполнение условий;
  • при соблюдении условий заполняете заявление на возврат, бланк которого предоставит продавец;
  • по Вашему выбору магазин производит замену товара на точно такой же, не имеющий недостатков, если он есть в наличии, либо возврат уплаченных денег;
  • замена товара производится в течение 7 дней (статья 21 ЗоЗПП);
  • возврат денег производится в течение 10 дней тем же способом, которым товар был оплачен, с возмещением расходов по доставке товара как из магазина, так и обратно в магазин (статья 22 ЗоЗПП).
  • в эти 10 дней не входит срок технической обработки возврата электронного платежа (например, по банковской карте) платежной системой.